четверг, 12 декабря 2013 г.

Сумочка-ридикюль ,сумка с матрешкой и привет из Несвижа

Начну с ридикюля. Шила на заказ для подруги для похода в Мариинский театр на балет "Щелкунчик".
Обивочный шикарный итальянский бархат,фермуар,подвеска-ключик от Снежаны .В подарок сшила ангелочка,ведь скоро Новый Год)) Серенькая тряпочка с этикеткой-это мешочек для хранения...






Сейчас у меня какой-то "матрешечный бум",шью аж 4 сумки с матрешкой на заказ... Вот одна из них,уехала в Японию:





 Ну и напоследок о приятном для меня. Получила письмо от
Людмилы из сказочно красивого белорусского Несвижа. Там было милейшее сердечко с лавандой. 

 Оказывается безумно приятно получать подарочки от рукодельниц! ведь это же HAND MADE!и кто,как не рукодельница,может это оценить)) Сердечко как раз под цвет нашей спальни. Это меня сподвигло тут же быстренько сшить накидку из льна для бра(до этого,стыдно сказать,на нем висели какие-то рваные старые ползунки-затеняли бра,мы его используем как ночник). Теперь каждый раз заходя в спальню любуюсь сердечком и вспоминаю Люду! Людочка,спасибо огромное!

4 комментария:

  1. Оля, привет))) Вот как матрехи пользуются спросом. Я когда первую свою шила - многим хотелось))))
    Чудненький ангелочек и ридикюль))) А сердечко - просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада, что письмо дошло и сердечко понравилось!))
    Я вот рассматриваю сумочку с матрешкой, столько деталей интересных! И язычок, закрывающий край молнии - матрешка, и кожа отделочная рыжая пришита интересным швом, а еще вязаный цветочек, кружева, бабочка!... А то,ч то это чудо в Японию уедет - вообще круто!))

    ОтветитьУдалить
  3. Снежана,Люда,Маша,спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...