пятница, 4 июля 2014 г.

Конфетка!


Да-да,наконец-то и я собралась разыграть "конфетку".
 Во-первых,мне дважды повезло с выигрышем-я выиграла 2(а можно сказать и 3-т.к. одна конфетка была от двух мастериц) конфетки подряд,и поняла,как это здорово-ВЫИГРЫВАТЬ!.Поэтому мне хочется поделиться кусочком такой радости с другим человеком! 
А во-вторых ,в сентябре моему блогу будет 3 года! Есть повод отпраздновать))
 Ну,и еще ,19-го сентября я праздную свой день рождения,и ,получается,на следующий день буду раздавать подарки)) Вот сколько поводов!


Теперь о "содержимом" . Разыграю две косметички,подобные ЭТИМ .Только одна побольше,другая поменьше.Ну и,для рукодельниц(если выиграет рукодельница),конечно,будет "хомячий" сюрприз от меня))

Условия:
Записываемся в окошечко ниже. Размещаем ссылку на мой розыгрыш у себя. ПЧ становиться не обязательно,но было бы приятно)) Размещаем ссылку на мой розыгрыш у себя.
К участию приглашаю любые аккаунты ,кроме "конфетных"блогов. Можно записаться дважды,если у вас 2 аккаунта(например ВКонтакте-на стене разместить,и в Блоге). Выигрыш поедет в любую страну.
 КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА РОЗЫГРЫШ:
 Чтобы записаться на конфетку ,пишем свое имя в табличке под постом про конфетку-Your name,и вводим ссылку той страницы,где вы размещаете репост на конфетку-
Your URL, и все))Ну и Enter,конечно

Всем удачи! Ухожу в отпуск)) 


30 комментариев:

  1. Олечка, я с удовольствием приму участие!

    P.S. Ты письмецо от меня получила? Молчишь что-то(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,что-то нет письма((( Я думала ты уж забыла его отправить... Ну вот,жалко если не дойдет..((

      Удалить
    2. Давно уже отправила, я думала, что уже должно быть у тебя..

      Удалить
    3. Как жаль....Неужели потерялось?...

      Удалить
  2. Отличная конфетка! Использую косметички для своих рукодельных нужностей, когда еду в отпуск, в гости. Так что мне это очень нужная и полезная конфетка! Тем более, что рукодельных косметичек у меня еще не было! ))
    И приглашаю на свою конфетку, если интересны книжки по разным видам вышивания: http://uyutniydom.blogspot.com/2014/07/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ссылку на конфетку не ту указала)))))
      Вот: http://russian-tatter.blogspot.ru/2014/06/blog-post_2024.html

      Удалить
  3. Ой, Оля, как это я проворонила твою конфету? Для меня ж твои сумочки, косметички - просто мечта. Спасибки за шанс. Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием присоединилась к блогу.. Листаю, столько красоты.....)))!!!! У меня руки растут не с того места, сама такую красоту делать не умею, но любуюсь с удовольствием. Случайно попала, и вот решила поучаствовать в розыгрыше красоты, кто знает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мы еще землячки!!! Я с Отрадного

      Удалить
    2. Не получается ввести ссылку, может что-то не так делаю, пишу сюда..
      https://www.facebook.com/profile.php?id=100000013315623

      Удалить
  5. Оля, с удовольствием запишусь на такую вкусность, швея я еще та.. помечтаю !! http://nikulj.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. И я не против такой красоты! держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная конфетка! Очень нужная ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Помечтаюююю.... Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, привет!
    Знаешь, мне всегда приятно находить новых, интересных рукодельниц - и ты одна из них. Очень рада, что благодаря этой конфетки я вышла на тебя.
    Пускай даже я не выиграю косметичку (как обычно бывает), но зато нашла и приобрела нечто более ценное ;)
    Заходи в гости, буду рада!

    С уважением, Надежда из Германии
    http://sea-home-design.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  10. У вас потрясающие работы! Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная конфетка участвую, на правой панельке http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием участвую, спасибо за шанс! Ссылка на правой панельке http://zavariki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. И я в очередь!!! Сладенького хочется ))))

    ОтветитьУдалить
  14. http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru/ Записалась и я,и заходите ко мне на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  15. Классные косметички у Вас! Хочу)

    ОтветитьУдалить
  16. Всё ходила вокруг да около и решила всё-же попытать счастья!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, здравствуйте!
    я редко записываюсь на конфетки, но к вашей хочу присоединиться.
    Так как косметичка - это очень нужная штучка, но времени, что бы пошить самой никогда не находится. А у вас они такие симпатичные и еще две!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная конфетка!!!!!!!!!! Записалась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Записалась )) Спасибо за возможность ))

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за возможность выиграть такой прекрасный кусочек лета!!!!
    и С Варенькой Вас!!!!! сегодня уже можно)))))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...