четверг, 18 сентября 2014 г.

Обо всём по чуть-чуть..

Всем привет! Сегодня ничего своего рукодельного не покажу.Сынишка подрос,требует внимания и внимания,совсем ничего делать не успеваю..Расскажу о других.

Вначале хочу всех пригласить на благотворительный аукцион Благотворительный Аукцион Для Ариши Грицковой .Он продлится до 20сентября.Там есть пара моих работ.Приглашаю всех принять участие,и помочь девочке!

Теперь по порядку
Недавно я стала обладательницей красивущей Птички-Голубушки .Давно я мечтала о такой птичке,и вот,наконец,заказала ее себе в подарок на день рождения у талантливейшей самобытной мастерицы-художницы Ольги Данилюк.
Кто еще с ней не знаком-быстро к ней в гости!!Я в ее блоге могу сидеть часами...Жалко времени нет))
Олечка,спасибо тебе огромное! И упаковка для птички была творческая-творческая,и открытка фирменная с пожеланиями порадовала)) Спасибо!

А еще мои куколки победили в галерее у Лены,заняли первое место.Очень приятно,что и говорить)) По ссылке можете посмотреть и работы других победительниц,а также прочитать небольшое "интервью"со мной.
Напоминаю,что завтра последний день записи на мою Конфетку! Косметички уже готовы,и ждут свою обладательницу))

Сейчас шью себе(НАКОНЕЦ-ТО!!!)сумку .А то я настоящий "сапожник без сапог"-осень пришла,а сумки нету)))Скоро покажу.
Всем пока!

7 комментариев:

  1. да, птички у Оли действительно очень красивые!!! сама ими любуюсь:)
    и поздравляю с победой куколок! они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Олечка, какая у тебя яркая синяя птица! Первый раз таких вижу, нужно будет погулять по блогу Ольги Данилюк)) Твои кукляшечки заслужено победили! Очень милые и утонченные девулечки! Поздравляю! Жду твои похвастушки по новой сумочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,сходи к ней обязательно!!! птички-просто загляденье!
      спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. Птичка чудесная! Тоже засматриваюсь на них и очень люблю Олин блог =)
    Поздравляю тебя с такими приятностями! =)))
    Я всё не начну шить себе сумку :,(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,погоди,вот будет твоей Олечке полтора года,тогда и начнешь))Ване моему столько,вот только собралась....)))
      Спасибо за поздравления!Приятно!

      Удалить
  4. Оля, какой шикарный ты сделала себе подарок на День Рождения!!!!!!! Куколки и в правду- прелесть!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...