воскресенье, 9 августа 2015 г.

Немного Японии

Всем привет! Делаю сейчас интересный заказ. Заказчице стилистом был разработан стиль одежды- образ гейши. Соответственно и сумки должны соответствовать выбранной стилистике. Долго выбирала ткани,и долго не могла решиться шить-очень уж необычное направление,ни тебе кружева,ни цветочков вязаных. Прочитала много информации о Японии,узнала много интересного. В итоге я прям влюбилась в эти сумки. Покажу и вам.
Первая сумка-клатч "富"(Богатство). . Американский хлопок с золотым напылением+натуральная кожа. На хлопке-один из символов Японии -фазан. Внутри подкладка из натурального шелка-чесучи. Закрывается сумка на молнию.Внутри два кармана на магнитных кнопках..Длинная ручка съемная.








Вторая сумка"愛" (Любовь) . Название-иероглиф перевела при помощи термопечати на обратную сторону сумки. Иероглиф на лицевой тороне,оказывается ,переводится как "океан"( с переводом мне помогла моя постоянная заказчица из Японии Йосиэ). Поэтомуправильное название для этой сумки "Океан любви".Вот))) Конечно же и тут один из символов Японии-цветущая сакура.
Тоже американский хлопок.Сумка на молнии,снаружи один карман на молнии,внутри двойной открытый карман.


Скоро покажу еще две сумки на тему Японии))

3 комментария:

  1. Тема не моя, но сумки сшиты как всегда мастерски!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне верхняя нравится! надо взять на заметку))))))) для своей будущей сумки

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится Ваша серия, вдохновленная Японией.
    Очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...