пятница, 23 октября 2015 г.

Создание индивидуального стиля

Всем доброго времени суток!
Хочу немного похвалиться . Выпала мне удача. Замечательный творческий человек,стилист из г. Тольятти, Костина Ляйсян создала мне индивидуальный стиль ,подобрала образ, и все что с этим связано. .
Мой образ называется "Русская аристократка". Лестно и приятно,но особенно радует,что это именно ТО,что я всегда хотела,но никак не могла сама себе подобрать.
Покажу некоторые подборки из этого образа. Ну и меня в новой концепции))
Ляйсян,спасибо тебе огромное!



  Вот фото которые подобрала Ляйсян для вдохновления. Мои любимые святые Император Николай и Императрица Александра:

И дальше покажу некоторые подборки:






Ну и еще немного меня:

7 комментариев:

  1. Ну вот!Оля,это твоё точно!Ты правильно написала,что не могла подобрать...Тебя саму не корёбит от стиля,значит это твоё!Я лично тебя не представляю в намотанном на голову платке.Хоть и модно,но мода идёт не всем.За модой порой теряется сам человек.

    ОтветитьУдалить
  2. ♥♥♥ Замечательный образ : тонкий, нежный и изящный. Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,очень здорово!реально это твоё!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...