понедельник, 12 сентября 2011 г.

Оформление детского клуба

2 года назад нам не посчастливилось попасть в садик.Зато мы попали в муниципальный детский клуб,ку да набирали маленькую группу(15человек) тех,кто не попал в садик.Это было нововведение,и мы не знали-чего нам там ожидать.Первое впечатление было удручающим-клуб находится на первом этаже "хрущевки",голые(покрашенные в бежевый цвет) стены,облезлые парты и такие же стулья. Поскольку клуб-бесплатный,то и оформлять нам его никто не стал бы кроме нас самих. Решено было покрасить столы-стулья,сшить веселенькие шторки,разрисовать стены. Весь декор обошелся родителям всего в 1500руб(ВСЕГО!!!).Правда краски у меня были акриловые.
  Расписывать мне помогала еще одна мамочка(спасибо ей большое за терпение!а то я бы наверное полгода все расписывала одна,т.к. у меня еще и Лена ползающая тогда была). Столы и стулья покрасили папы в бледно желтый и зеленый цвета.Я сшила шторы.
Получилось радостно и весело,на мой взгляд.

ТАК БЫЛО
ТАК СТАЛО

ТАК БЫЛО

ТАК СТАЛО

1 комментарий:

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...