суббота, 18 февраля 2012 г.

"Весна" в русском стиле

Заказали мне сшить костюм Весны.Но так,чтобы потом его можно было использовать как русско-народный.Цвет обозначили-зеленый. Мечтала я конечно о натуральных тканях,но,бюджет как всегда ограничен,поэтому пришлось мириться с моими нелюбимыми креп-атласом и атласными лентами.Постаралась выжать все что могла-добавила кружевную ткань на желтом фоне,тесьму розово-сиреневую,и не поленилась расшить кокошник. Кстати,в следующем посте будет МАСТЕР-КЛАСС по изготовлению кокошника.А то я в инете так и не нашла,как его лучше сшить,пришлось до всего самой доходить,и получилось неплохо))Я даже старшей дочке тут же сшила кокошник-на Пасху наденет))







8 комментариев:

  1. Ну мать ты даешь, такая красавишна))), тебе бы русу косу до пояса и не отличишь от оригинала)))))) А если серьезно, но красота не описуемая, как нарядно получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очуметь какая ты красивая!!! ТЕбе так идет и цвет и стиль и длина! Очень, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! красиво! и даже бюджетные ткани ничего не испортили! я тут на днях была в рукод магазине, так там девушка тоже брала ткань на русский народный костюм: розовую и бирюзовую.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! разглядела все в деталях! Нравится как подобраны цвета, кружево, гипюр, тесьма. Для меня очень интересно было увидеть как сзади сделан сарафан.Он на резинке как юбка? Я шила русский для девочки но не бочкой, а просили пирамидкой, помаялась с застежкой сзади. А кокошник, вообще роскошный. Мк очень нужен!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за комплименты!засмущали прямо))
    Оксана,сарафан наверху на резинке,как юбка,т.к. было условие-"на все размеры".МК-на неделе размещу

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красиво! Такой позитив от твоего вида! Кстати, интересно будет узнать, как кокошник делала - у меня в детстве их несколько было :)) И все разные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда, вне конкуренции!!! Кокошник актуально - в садик три сарафанчика сшила (у них в группе есть одежда для игр - юбки цыганские, сарафанчики, шляпы и проч. ерунда), а без головного убора не комплект. Воспитательница сообразительная - принесла старые пионерские галстуки - косынки получились.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...