среда, 14 января 2015 г.

Платья для мамы и дочки.Танюшкина победа


Не думайте,это я не сама шила))Это  приз моей дочки!


Еще осенью моя старшенькая, Танюшка,приняла участие в небольшом конкурсе детских рисунков "Платье моей мечты" от фирмы Dolls & Dollars Все работы конкурса вот тут в группе вКонтакте . Таня заняла первое место!А главный приз был Look для мамы дочки.
И вот недавно нам вручили призы .К сожалению фото на мне всего одно,и то с телефона. А вот Танюша свое 9-тилетие в новом платье справляла:
Такие вот мы))

Платья конечно шикарные,но ,к сожалению,мое мне носить совершенно некуда.Да и "леопард",как-то,не в моем характере)) Жалко,если такая красота будет пылиться в шкафу...Девочки,да-да,пользуясь случаем,платье свое я пристраиваю...Цену не пишу-в салоне платье стоит дорого.Но хорошему человеку отдам почти даром)) Платье на 44-46 размер,талия на резинке на рост не ниже 170см(ну,или подол укорачивать)Вот еще фото на моделях:


Еще к нему есть 39-го размера ооочень красивые новые туфли-некуда носить!
Девочки,если кому интересно-пишите на почту!






10 комментариев:

  1. Шикарные платья! Поздравляю Танюшу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. красотища какая! и всё моего размера! эх, Оля, будь я в Самаре, наверное тут же бы всё забрала у вас ((

    ОтветитьУдалить
  3. Какая умничка! Аот люблю когда дети увлекаются чем-то! Мои пока все без увлечений. Оль платья шикарные, ты как всегда неотразима! Но если уж тебе что-то не нравится, то желаю успешно пристроить платье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо за комплимент и за пожелание)) Мне нравится платье,но сама рассуди,куда в нем ходить многодетной маме?)))

      Удалить
  4. Шикарные платья! Доча молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Офигеть)
    Платье она пристраивает((... А как на счет побыть кошечкой?)
    не, платье шикарно!
    а Танюшка, тезка моя, мега умница и талантище- вся в маму!
    это же надо- так красиво рисует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,кошечкой не хочется))я как-то больше зайка и солнышко для мужа)))
      Спасибо за комплименты нам))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...